Компьютерная графика. Lab5. Текстурирование и массивы вершин в OpenGL

Задание:

На основе работ № 3 и № 4 создать сцену с двумя движущимися фигурами, а также стенами, потолком и полом. Эффекты отражения, теней и тумана использовать не требуется. Необходимо наложить текстуры на все объекты сцены: стены, пол, потолок, две фигуры. Для объектов GLU и GLUT использовать автоматическую генерацию текстурных координат, при этом для объектов GLUT выбрать наиболее подходящий режим (линейный по объекту, линейный по наблюдению, сферический). В программе предусмотреть выбор фильтрации текстур: трилинейная и анизотропная фильтрация. Также пользователь должен иметь возможность выбора налагаемых текстур для объектов сцены. Для объектов, создаваемых не с помощью функций библиотек GLU и GLUT использовать массивы вершин, содержащие координаты вершин, коды цвета, нормали и текстурные координаты. Массив вершин разместить в буферных объектах видеопамяти (в программе должна быть предусмотрена проверка на наличие соответствующего расширения; в случае отсутствия использовать обычное размещение массивов вершин).

Функция прорисовки:

Вывод: В OpenGL использовать текстуры достаточно проблематично, так как нет готовых функций загрузки

Скачать ZIP-архив с исходными кодами

 


Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*