Посмотрел несколько дней назад, на выходных, фильм «Запретная зона 3D».
Описание
Фильм представляет собой сплошной экшен. Сюжета как такового нет. Два парня находят план секретного бункера немцев, в которой предположительно находится огромное количество золота. Одев одного из них в бронированный костюм с камерой на шлеме и смартфоном на левой руке, они отправляются за этими сокровищами. Вход в бункер располагается на территории военной базы, куда проникать запрещено. С помощью поддельного пропуска они попадают внутрь. Один из них остаётся в машине и руководит операцией, а второй отправляется искать вход в бункер. Дальше начинается основное действие. Солдаты, пришельцы, зомби, куча оружия, выстрелы — всё это нам показывают от первого лица, будто это снимает камера в шлеме. Повторюсь, что сюжета как такового нет. Парни оказываются напрочь лишёнными хоть какого-либо чувства страха, а тот, который вошёл в бункер, к тому же умеет стрелять из любого стрелкового оружия, да и монтировкой нехило владеет в стиле Гордона Фримена. Видя такое отношение к происходящему, абсолютно перестаёшь переживать за него и за кого бы то ни было.
Очевидно, что фильм создан для тех, кто любит поиграть в трёхмерные стрелялки, так как имеется много сходства с этим жанром видеоигр. Хочу предупредить, что у фильма имеется очень большой недостаток — камера слишком много трясётся. Возможно, режиссёр пытался таким образом передать, что камера находится в шлеме главного героя, но с точки зрения операторской работы это очень и очень плохо. Если смотреть фильм одним заходом, то запросто может развиться приступ морской болезни. Запомните, что если вы снимаете фильм, пусть даже любительский, то вам нужно следовать важному правилу: камера должна быть статична большую часть времени. Это самые азы операторской работы.
Сюжет
Два парня проникают на военную базу, чтобы один из них нашёл вход в подземный бункер немцев, где предположительно находятся горы золота. С помощью поддельного пропуска они проходят на территорию базы. Здесь их пути расходятся. Один остаётся с машиной и руководит вторым. Второй же отправляется искать вход в бункер. По пути он натыкается на патруль, но успевает спрятаться в кустах. Один из солдат отходит отлить и сикает прямо на спрятавшегося героя. Когда патруль собирается уже уезжать, внезапно звонит мобильный телефон, и парня обнаруживают. Любой адекватный человек при попадании в подобную ситуацию сразу же предпочёл бы сдаться, но наш герой начинает убегать от солдат под градом пуль, и это ему удаётся. Он находит вход в бункер и приступает к поискам золота. Столкнувшись с немцами-зомби парни слегка пугаются, но затем тот, кто проник в бункер, вдруг обнаруживает в себе великую страсть к истреблению зомби с помощью монтировки. Отчетливо показывается, что он получает удовольствие от их убийства. Пройдя немного дальше, парень освобождает пришельца из специального контейнера, сам того не понимая. Вдруг появляются солдаты, которые зачем-то прорывались именно к этому месту через толпы зомби. Пришелец убивает значительную часть солдат, но оставшиеся военные находят парня и надевают на него наручники. Однако наш герой совершенно не теряет самообладания даже в такой ситуации, аки Рэмбо. Вскоре на них снова нападают зомби и убивают всех солдат, кроме двух. Тем приходится снять наручники с парня. Одним из оставшихся в живых солдат оказывается женщина. Через некоторое время второго солдата убивают, и в живых остаются только наш герой и та женщина. Они прорываются сквозь толпы зомби к выходу, но оказывается, что он заблокирован, а бункер скоро будет взорван маленькой атомной бомбой. Парень пытается провести солдатку тем путём, которым он сам прошёл в бункер. Перед самым выходом им предстоит эпическая битва с этаким зомби-фюрером. После бункера их снова схватывают солдаты. Один из офицеров допрашивает парня, чтобы узнать, куда убежал второй, который руководил им всё это время из машины, но тот ничего не говорит, и офицер убивает его и женщину-солдата. В последних кадрах показывается, как убитый герой превращается в зомби и убивает каких-то людей, оказавшихся рядом.