Как Мегафон снял 157,10 р., а затем вернул 207,10

Как и у многих пользователей смартфонов у меня пакетный тариф с абонентской платой, интернетом, пакетом СМС и минут звонков. Но в один день я увидел, что баланс вдруг стал отрицательным, хотя в предыдущий день было точно больше сотни рублей. Абонентская плата списывается каждый день, и она точно гораздо меньше, чем эти сто рублей. С утра как-то не очень было этим заниматься, я просто пополнил баланс на 500 рублей, хотя ощущения были весьма печальные и тоскливые. Уже вечером, зайдя в личный кабинет, я увидел, что у меня вдруг в ноль часов утра этого дня сняли за 16 249 Кбайт интернет трафика 157 рублей 10 копеек. Но у меня интернет включён в тариф, и по исчерпании лимита он сам должен выключаться, так написано в описании тарифа, тем более 157 рублей за 16 Мбайт трафика — это уж совсем многовато.

Утром следующего дня я оставил обращение в службу поддержки Мегафон в личном кабинете: «Здравствуйте. У меня пакетный тариф Всё включено M с 5 ГБ интернет трафика по всей России. Но согласно детализации вчера в 12.09.2016 00:15:45 за 16249 Кбайт трафика с меня сняли 157,10 рублей. Я в это время находился в ███████████. Думаю, что это какая-то техническая ошибка, и сумма списана неправильно. Отмените это списание, пожалуйста».

Через семь минут появился ответ: «Здравствуйте! Уважаемый Клиент, благодарим за предоставленную информацию. На основании Вашего обращения была сформирована заявка, номер которой дополнительно поступит Вам в SMS. Заявка передана на рассмотрение ответственным специалистам. О решении Вам обязательно будет сообщено дополнительно. Самостоятельно проверить статус обращения Вы можете, набрав запрос *657# либо отправив SMS-сообщение/позвонив на номер 0500945 (бесплатно). Мы всегда готовы оказать содействие в решении Ваших вопросов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! Будем рады проконсультировать Вас снова! Желаем отличного настроения! С уважением, Ваш консультант в Личном кабинете Екатерина».

Пока не густо, но хоть что-то.

Приходит СМС: «Ваша заявка принята. Спасибо, что воспользовались Личным кабинетом. Мегафон».

Затем ещё одна: «Мы зарегистрировали Ваше обращение с № ████████████ и рассмотрим его в течение 7 дней. Если решение потребует большего времени, то мы обязательно сообщим Вам об этом. Узнать статус обработки *657# или SMS с номером обращения на 0500945 (бесплатно)».

Потом третья: «Ваша заявка № ███████████ от 13.09.16 по теме „Новый Личный кабинет (lk.megafon.ru)“ исполнена. Подробнее в Вашем Личном кабинете».

Смысл всего этого, как я понял, сводится к тому, что на основе моего обращения создали какую-то заявку для внутреннего специалиста.

История, к счастью, закончилась хорошо. Уже вечером пришло СМС: «Уважаемый клиент в ответ на Ваше обращение ██████████ сообщаем: денежные средства возвращены на Ваш счет. В качестве компенсации Вам предоставлена скидка 50 руб. (недоступная для перевода). Спасибо за информацию! С уважением, специалист по работе с обращениями клиентов (пожалуйста оцените качество моей работы над обращением)».

И действительно, мой баланс был пополнен на 207 рублей 10 копеек. Справедливость восторжествовала! Ура товарищи! Но с другой стороны, ладно я заметил это странное списание, а кто-то другой мог бы и не заметить. Тут ещё нужно понимать, что любое программное обеспечение содержит ошибки, и полностью исключить подобные ситуации невозможно…

Специалисту, кстати, я поставил пять из пяти. Это делается отправкой бесплатной СМС на номер 5133. В полдень мне пришла СМС с этого номера: «Благодарим Вас за выбор компании Мегафон. После получения ответа на Ваш вопрос, оцените, пожалуйста, насколько Вам понравилось обслуживание специалистом. Отправьте в ответном SMS оценку от 1 (плохо) до 5 (отлично). Сообщение бесплатное. Ваш Мегафон».

Я отправил SMS с цифрой «пять».

В ответ пришло: «Благодарим Вас за участие в опросе. Управляйте услугами в Личном кабинете https://lk.megafon.ru/. Ваш Мегафон».

На этом я, пожалуй, закончу сию историю. Разрешите откланяться. Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения, здоровья!

Как Мегафон снял 157,10 р., а затем вернул 207,10: 4 комментария

  1. мегафона хлебом не корми — дай чо нить <цензура>, у меня 6 номеров — мой, жены, двое детей и родители — периодически то один то другой номер, и каждый раз разные схемы.
    то я не заблокировал платные номера, то смс на платные номера, то нужно было отдельно контентный счет подключить (типа если на нем ноль — то средства не смогут списаться), то вот недавно они мне обещанный платеж включили и комиссию списали. при том что я обещанный платеж отключал — теперь они мне втирают что они пересматривают когда возможность предоставления — предыдущая отмена отменяется. <цензура> какой то.
    а другие и того хуже — тот же мтс и билайн еще жосще — мегафон хоть в течение суток возвращает средства.

    1. Сударь, совѣтую выражаться корректнее и не материться.
      Повѣрьте, выразить своё негативное отношение к чему-либо можно и в изящных и корректных фразах.
      Но то, что у Вас двое детей — вы молодец. Выражу надежду, что третий не за горами.

    2. Админ, смею заметить, Евгений внушает определённые опасения.
      Его имя содержит ссылку, что ведёт на сайт, на котором доступен teamviewer — программа, для новичков в делах компьютерных архиопасная…
      Хотя за невежество платить есть нечто близкое к справедливости, прошу учесть, что невежды с этим не согласны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *