Как записать «Единый» на «Тройку»

АЛЬМСИВИ, читатели. Недавно все разумные люди по акции обзавелись бесплатной картой «Тройка». Первоначально там был записан проездной «Единый» на 60 поездок. Однако теперь количество оставшихся поездок приближается к нулю. Скоро придётся каким-то образом записать туда новый проездной. Так как же нам записать проездной «Единый» на кату «Тройка»?

Я полазил по Интернету и нашёл описание кучи различных способов:

  • Во-первых, можно пополнить баланс карты в автоматах, установленных в метро. Но так пополняется именно «Электронный кошелёк» на карте, с помощью которого можно совершать поездки по тарифу базовый. А нам нужно записать туда проездной «Единый» на 60 поездок. Причём записать потом проездной за счёт средств на карте НЕЛЬЗЯ.
  • Во-вторых, можно пополнить баланс карты в кассах Московского метрополитена. Для этого нужно будет сказать тётеньке, что нужно записать на карту «Тройка» проездной «Единый» на 60 поездок, протянуть ей карту и оплатить этот проездной.
  • В-третьих, можно записать проездной «Единый» на 60 поездок в специализированных терминалах МКБ и «Элекснет», которых вроде как не так уж много, к сожалению.
  • Если ваш телефон поддерживает NFC (мой НЕ поддерживает, к сожалению), то можно записывать проездные «Единый» с помощью мобильного приложения «Мой проездной», разработанного Банком Москвы.

На мой взгляд такое, казалось бы, банальное действие как оплата проезда сильно усложнили. На текущий момент существует огромное количество способов оплаты, различных типов билетов и проездных. А ведь нужно всего-лишь оплатить проезд. Я, разумеется, не против прогресса, но я считаю, что достаточно было бы сделать оплату возможной только через карту «Тройка», на которую можно бы было либо записать любое, сколько человеку нужно, количество поездок по фиксированной цене за одну поездку, либо безлимитный проездной на месяц. И чтобы эти карты «Тройка» можно было бы приобрести только в терминалах, и чтобы записывать билеты на них можно было только в тех же самых терминалах. Тётеньки в кассах — это уж явно лишнее звено. Всякие там оплаты мобильными телефонами с Samsung Pay и Apple Pay, с бесконтактными банковскими картами и прочим извратом — это уже перебор, на мой взгляд.

Пока читал про все эти способы оплаты, различные карты, брелки, телефоны, различные способы пополнения и тарифы чуть голову не сломал. Очень напоминает ситуации, когда пытаешься разобраться с очередными новыми тарифами какого-нибудь сотового оператора.

Вывод: На текущий момент самый доступный способ записи проездных на карту «Тройка» — это через тётенек в кассах. Интересно, в чём тогда вообще преимущество этой карты? Вроде как когда-то обещали, что её можно будет привязать к номеру телефона, чтобы можно было восстанавливать проездные при утере карты, но я нигде не нашёл информации, что это в сделали возможным. Или я что-то упустил?

Как записать «Единый» на «Тройку»: 2 комментария

  1. В Лондонском метро тётенек хотели отменять вроде. А в московском висит объявление, что нужен кассир со знанием английского.
    Нужно покупать каждый раз новую карту.
    И каждый раз за наличные.
    Иначе когда агент Смит скажет «мы давно следим за Вами, мистер Андерсон», у него в папке будут аккуратно разложены все поездки именно по этой карте, одной единственной.

  2. Идея «только в терминалах», конечно, неплохая, если бы только не ритм столичной жизни. После отпуска с утра идёшь или трусцой бежишь на электричку, а там очереди и у терминалов, и у касс (по 5-10 людей).
    В принципе, технологии и ПО 2016-го года уже предоставляли услугу записи любой проездной с любой датой начала действия на карту «тройка» через приложение «мой проездной», доступного для android и windows phone (для iOS его не делали, ибо на айфонах до сих пор — 12.07.20 — невозможно запилить на карту что-то кроме «удалённого» = физического пополнения у жёлтого терминала.)
    И тогда купить смартфон с NFC можно было за 5т рублей, что является смешным ценником для жителей тех мест, где NFC нужен.
    Но время шло и прогресс тоже шёл, но под гору, и в 2020-м мы уже не имеем и того, что имели 4 года назад:
    Android: 1). Любой проездной — да 2) на любую дату — уже нет.
    iOS: 1) так же — нет 2) так же — нет.
    Windows Phone — на неё тогда было мало софта и обновлений к нему, а что сейчас с ним — хз. В те года пользование WP создавало ощущение отшельничества и заброшенности, но может сейчас стало легче…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *