Описание игры «Ведьмак» (The Witcher Enhanced Edition Director’s Cut)

На прошлой неделе мне удалось закончить прохождение игры изучение английского языка по игре «Ведьмак». Я играл в лицензионную английскую версию. В русской версии некоторые термины могут отличаться, но общий смысл должен быть такой же. Здесь я опишу саму игру и впечатления для английского варианта игры.

Название игры: The Witcher Enhanced Edition Director’s Cut

Производитель: CD Projekt RED

Год выпуска: 2009

======================================================
1. Минимальные системные требования
======================================================

ОС (Операционная система):     Microsoft® Windows® XP Service Pack 2, Vista (Операционная система должна быть с установленными последними обновлениями. У меня игра нормально работала на Windows 7 Home Edition)
Процессор: Intel Pentium 4 2.4GHz или AMD Athlon 64 +2800
ОЗУ: 1024 MB RAM для Microsoft® Windows® XP / 1536 MB для Microsoft® Windows® Vista
Видео: 128 MB Video RAM или выше с DirectX9 Vertex Shader/ Pixel Shader 2.0 support (NVIDIA GeForce 6600 или ATI Radeon 9800 или выше)
Свободное место на жёстком диске: 8.5 GB доступного места на жёстком диске
Звук:                     DirectX 9.0c совместимая звуковая карта, колонки или наушники

======================================================
2. Рекомендуемые системные требования
======================================================

ОС (Операционная система):     Microsoft® Windows® XP Service Pack 2, Vista (Operating System must be up to date with the latest fixes)
Процессор: Intel Core 2 Duo (dual core) или аналогичная AMD X2 или лучше
ОЗУ: 2048 MB RAM
Видео: 256 MB Video RAM или выше с поддержкой DirectX9 Vertex Shader/ Pixel Shader 2.0 support (NVIDIA 7900 и выше с 512 MB видеопамяти)
Свободное место на жёстком диске: 8.5 GB свободного места на жёстком диске
Звук: DirectX 9.0c совместимая звуковая карта, колонки или наушники

Общие впечатления от игры

Для того времени графика весьма неплохая. Даже сейчас вполне нормально играется, хотя с третьей частью не сравнить, конечно.

Сама игра является по сути обычной РПГ с прокачкой, выполнением квестов, истреблением монстров, покупкой доспехов и оружия. Довольно часто предлагается несколько способов выполнения квестов, причём последствия от принятых в начале игры решений могут быть заметны в середине и даже в конце игры. Предлагаемые варианты зачастую не делятся на хороший и плохой — чаще всего всего все предлагаемые варианты принесут зло, но в разных проявлениях.

В игре несколько оригинальная система ведения боя. Здесь не нужно «закликивать» врагов, важно держать темп щелчка по врагам, чтобы Геральт выполнял последовательности ударов. Кликать повторно нужно в самом конце предыдущей последовательности, когда за взмахом меча становится видна жёлтая полоса. Всего Геральт может нанести до шести последовательностей ударов в зависимости от уровня.

Также нужно уделять пристальное внимание стилю боя. Есть три стиля: Strong Style (сильный стиль), Fast Style (быстрый стиль) и Group Style (групповой стиль). Strong Style нужно использовать при борьбе с тяжёлыми, бронированными соперниками, Fast Style — при борьбе с лёгкими и быстрыми противниками, Group Style — при борьбе с большим количеством слабых противников. В случае битвы с монстрами нужно смотреть бестиарий, так как именно там обычно описывается стиль, которым лучше всего сражаться с этим монстром. В любом случае, если вы видите, что вы наносите слишком мало повреждения врагу, или враг часто уклоняется, то вам нужно сменить стиль боя.

В дополнение к вышеизложенному важно правильно выбирать оружие для сражения. Против людей и мутантов нужно использовать стальной меч, а против монстров — серебряный. Старайтесь как можно быстрее добыть метеоритный меч (из трёх кусков метеорита), так как он очень поможет вам при битве с монстрами. И поторопитесь с созданием рунного меча из серебряного (нужны три руны). Хотя в дальнейшем вы всё равно получите уникальные мечи с именами, которые превосходят их, но в начале игры они вам очень сильно помогут.

Можно варить различные алхимические зелья. Если играете на высоком уровне сложности, как я, то не только можно, но и нужно. Некоторые зелья позволяют быстрее регенерировать здоровье, некоторые усиливают атаку, отравляют кровь, позволяют видеть в темноте и прочее. Упиться зельями под завязку нельзя. Также нельзя моментально восстановить всё здоровье, а можно только ускорить его регенерацию. Все зелья токсичны. Зелёная полоска под жёлтой показывает текущую токсичность. Токсичность можно убавить медитацией. Если выпить слишком много зелий за раз, то это отнимет здоровье или может привести к смерти.

Перед дракой с монстром обязательно прочтите заметку о нём в бестиарии, чтобы узнать каким стилем драться с монстром, чем смазать меч, как ведёт бой монстр.

Все диалоги в игре озвучены хорошими членораздельными голосами, так что игру можно отлично использовать в качестве тренажёра при изучении английского языка. Игра просто изобилует словами из разных сфер жизни.

Сюжет (СПОЙЛЕР! далее частично раскрываются ключевые моменты игры)

Геральта давно уже никто не видел. Все думают, что он умер. Но в один день его вдруг находят без сознания и отвозят в Kaer Morhen (Каэр Морхен). Там он восстанавливается, но вдруг на Каэр Морхен нападают бандиты во главе с каким-то магом. Бандиты воруют снаряжение ведьмаков и тайные сведения, которые необходимы для осуществления мутаций. Здесь мы впервые видим профессора и мага Azar Javed (Азар Явед). Ведьмаки и колдунья Трисс Меригольд расходятся в разные стороны, чтобы вернуть украденное.

В первой главе Геральт сражается со Зверем (The Beast), который возник из-за довольно большой череды мерзких преступлений, совершённой местными жителями. Все уважаемые люди в предместье Вызимы были замешаны в чудовищных преступлениях, что вызвало Зверя (The Beast). Здесь Геральт впервые узнаёт от странном ведьмаке, который был здесь до него, но не убил монстра. В этой главе важно научиться варить зелья и собирать травы, так как в дальнейшем без этого будет очень трудно. Поначалу можно восстанавливать здоровье едой, но лучше как можно быстрее вложить очко навыка в восстановление здоровья во время медитации. Перед убийством зверя будет выбор: позволить убить Абигайл, местную колдунью, или защитить её. Если её спасти, то она будет восстанавливать здоровье во время битвы со Зверем, и её можно будет увидеть в четвёртой главе, где она даст квест.

Во второй главе Геральт попадает в тюрьму, из которой он выбирается убив кокатриса. Здесь довольно большое количество квестов, особенно второстепенных. Геральт расследует с помощью частного детектива организацию Саламандра, участвует в конфликте между Орденом Пылающей Розы и Скоя’таэли. Если сражаться на стороне ордена, то можно будет торговать с кузнецами от ордена, а если на стороне нелюдей, то с гномскими кузнецами. В конце детектив начинает вести себя как-то странно, и медальон начинает вибрировать при входе в его дом. Найдя труп сыщика в склепе кладбища Геральт понимает, что Азар Явед убил его и занял его место. Происходит битва возле башни мага в болотах.

Третья глава начинается с того, что Геральт приходит в себя в доме Трисс в купеческом квартале. Эта глава тоже довольно длинная. Огромное количество квестов. Оказывается, что Винсент Мэйс, который знаком ему с предыдущей главы является оборотнем. Здесь предстоит выбор: убить его или вылечить. Если убить, то можно получить мутагенное зелье из его шерсти, а если вылечить, то можно встретить его в пятой главе. Также выясняется, что короля сейчас нет в городе, но Саламандра в сговоре с принцессой Аддой отдают команды от его имени.  Геральт сражается с Саламандрой и убивает Профессора (точнее его убивает королева кикимор). При выходе из базы Саламандр Адда пытается убить Геральта, но Трисс его телепортирует.

Четвёртая глава начинается с просмотра миража подводного города. Она довольно спокойная и короткая. Геральт решает конфликт местного населения и водяных, убивает кучу монстров, участвует в конфликте Белок и Ордена Пылающей Розы. Алвин телепортируется в неизвестное место и время, несмотря на защитный амулет, который дала ему Трисс.

В пятой главе Геральт возвращается в Вызиму и видит её в огне. Нелюди и Орден Пылающей Розы режут друг друга на улицах города. Адда снова превратилась в стригу. Геральт встречается с вернувшимся королём Фольтестом, раскрывает заговор и убивает (или вылечивает) Адду. Если её убить, то можно получить уникальный ингредиент для мутагенного зелья. Геральт убивает Азара Яведа.

Эпилог. Здесь Геральт проходит по горящему храмовому округу и сражается с магистром Ордена Пылающей Розы, Яковым из Альдерсберга, могущественным магом. Он убивает его в вымышленном мире, затем убивает Короля Дикой Охоты. Под конец Геральт осматривает тело магистра и находит точно такой же амулет, который Трисс дала Алвину, но более потрёпанный. Магистром Ордена Пылающей Розы был Алвин!


Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*