Контентный счёт Мегафон

1 мая 2014 года вступил в силу закон № 229-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О связи“». Это очень важный закон для нас, поскольку он позволяет нам оградится от всяких платных подписок. Серьёзно, ведь никто в здравом уме не подписывается на платные анекдоты, гороскопы и погоду. Но ушлые операторы ввели довольно много способов быстрого отъёма денег — достаточно один раз кликнуть куда-нибудь не туда, и каждый день с вас будет списываться n-ая сумма. Этот же закон обязывает давать возможность создавать отдельный счет, и все подписки будут оплачиваться только с него. Этот счёт не может уйти в минус. Если денег на нём недостаточно, то услуга просто не будет предоставлена. Но нам нужно именно это. Чтобы оградиться от всяких левых подписок, нужно создать счёт для оплаты контент-услуг.

В Мегафон есть три способа:

  • Отправив USSD-команду *393*4*1#<Звонок>;
  • Либо введя *393#<Звонок> перейти на вторую страницу нажав «4» и далее 1. Создать счет;
  • Заполнить Заявление на создание контентного счета в офисах продаж и обслуживания «МегаФон».

Последний способ  не слишком удобный. Лучше делать одним из первых двух способов. Взяты эти команды с сайта Мегафона.

Нужно иметь в виду, что этот контентный счёт защищает только от подписок сторонних фирм, но остаётся возможность попасть на подписку от самого Мегафона.

Поэтому рекомендую также включить услугу «Запрет отправки развлекательных SMS» или «СТОП-контент» или ещё какое-нибудь название может быть в зависимости от региона. Подключается в личном кабинете. Обычно она бесплатная, но лучше уточните для своего региона. Для этого прочтите описание в личном кабинете.

Но более чем уверен, что всё это не даст 100 % гарантии от всяких платных подписок. Поэтому будьте всегда внимательны, когда лазаете по сайтам с мобильного телефона. Не кликайте по левым ссылкам, не заходите на подозрительные сайты и регулярно посещайте личный кабинет для проверки подключённых подписок и посторонних списаний денег.

Контентный счёт Мегафон: 2 комментария

  1. уроды все эти опсосы — я лично если воруют писал сразу и на суппорт жалобы и еще письма в роспотребнадзор.
    в итоге возвращали — в течение месяца — правда последний раз в мегафоне сразу вернули — это в мае прошлого года было, я потом этот контентный счет включил а потом перешел на билайн )) а в билайне есть ангелы — в жж — им пишешь — они разбираются.

  2. Всем привет, на 08 августа 2017 подключение через USSD не доступно. Но мне его подключили через обращение в техподдержку из личного кабинете мегафона: https://lk.megafon.ru/support/?show=send, просто написал: «Подключите пожалуйста услугу контентный счёт», минут через 10 услуга была подключена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *